Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Возврат и обмен покупаемого товара надлежащего качества, производимый по желанию Покупателя в связи с не устраивающими его свойствами, производится в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после его получения, по письменному заявлению покупателя, после осмотра техническим специалистом, без следов эксплуатации, в оригинальной упаковке, с сохранением всех заводских эмблем и ярлыков.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Возврат и обмен купленного товара ненадлежащего качества производится в течение гарантийного срока на данный товар, установленный производителей, по письменному заявлению покупателя, после проведения экспертизы на предмет установления причин выхода из строя или выявленных недостатков. Срок на проведение экспертизы и ответ покупателю на предъявленную им претензию состовляет 30 рабочих дней. Возврат и обмен возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней с момента возврата товара (в случае возврата товара надлежащего качества), либо с момента заключения экспертизы о признании товара некачественным или дефектным не по вине покупателя. Возврат денежных средств производится только тем способом, которым был оплачен товар.